3.
Объединение разных видов рекламы в одну общую цепочку ремаркетинга Вы можете перенаправлять пользователей на ремаркетинговое видео из других источников. Например, отображать баннерную рекламу со ссылкой на In-Stream, если потенциальные клиенты выключают прероллы, не досмотрев их до конца. В этом случае объявление должно продавать идею просмотреть рекламу, а в самом ролике делается призыв к выполнению целевого действия. Учитывая, что вы работаете с теплым трафиком, рекламный бюджет увеличится минимально. Зато прирост реальных клиентов будет заметен.
4.
Больше контента для улучшения результата Реклама не должна быть навязчивой. Старайтесь давать зрителям больше ценной информации и делать нативные предложения. Никому не интересно смотреть видео с банальным описанием преимуществ какого-то товара. Создайте интригу, помогая клиенту с принятием решения еще до совершения сделки. Старайтесь вызвать WOW-эффект, чтобы человек убедился: "Эти ребята точно знают, что мне нужно!".
5.
Дополнительная работа с трафиком Если после просмотра третьего ремаркетингового видео человек не решается на покупку, это не значит, что его нужно "оставлять в покое". Да, из базы ремаркетинга на YouTube информация удаляется, но вы можете использовать ее в других целях. Например, подогревать интерес потенциального клиента к вашему бренду с помощью email-цепочки. В этом случае на время нужно полностью отказаться от коммерческих предложений. Привяжите человека к компании с помощью контента. В прямом смысле вызовите зависимость от ваших писем, статей или тех же видео на видеоплатформе.
Работа с YouTube тоже не ограничивается ремаркетингом. Видеохостинг можно использовать как один из основных источников трафика. Главное – узнать, что конкретно нужно делать. Используйте наш экшн-план для внедрения нового неиссякаемого источника клиентов:
Как генерировать бесплатных лидов и делать продажи прямо через YouTube Поставьте оценку этому экшн-плану от 1 до 10 в комментариях. Мы проанализируем результат, сделаем выводы, и следующий материал будет еще полезнее.