Китайский для детей

Развиваем не только познания, но и логику
Глухой телефон
Первый игровой опыт оказался не очень удачным, основная проблема состояла в недостаточной степени освоения учениками соответствующих знаний. Поэтому эта игра не подходит для отработки нового материала, а лишь как способ повторить уже пройденные уроки.На уроках повторения материал дается по нарастанию степени сложности — от простого к трудному, начиная со словосочетаний, переходя сначала к коротким фразам, затем к длинным фразам и после к нескольким предложениям.
Угадай слово
На уроках языка для лучшего запоминания новых слов я читаю ученикам слова очередного урока один раз, потом даю перевод, после чего я называю по-русски, а дети по-китайски. Скоро дети теряют интерес к происходящему, тогда я меняю подход и прошу кого-то из них называть новые слова, а остальных учеников в классе переводить.В игре можно называть ранее изученные слова, но обязательно нужно добавить несколько новых. Так я убиваю двух зайцев — закрепляю в памяти новый и повторяю старый материал.
Командуй учителем
Объясняя в классе такие слова, как «холодный» и «горячий», можно устроить детям небольшое представление.«Холодно», «Ему холодно», «Мне не жарко», «Мужчине холодно», «Женщине холодно» и т. д. Один за другим меняем персонажей, учитель показывает, ученики называют: «В Китае жарко, в России холодно», «Учителю холодно», «Учителю жарко». Чтобы продолжить в той же атмосфере, просим класс встать и начинаем быстро и бессистемно чередовать «холодно/жарко», при этом ученики должны тут же отреагировать на услышанное: холодно — это команда встать, жарко — сесть. Учитель и ученики меняются ролями, теперь кто-то из класса отдает команду, учитель её выполняет.
Угадай, кто я
На начальной стадии обучения китайскому языку я обнаружила, что хорошо знакомым между собой ученикам очень скучно одно­образно отрабатывать синтаксическую конструкцию «Ты кто?».Тогда я придумала для них вот такую игру.Вызываю ученика к доске, прошу отвернуться и спросить «Ты кто?».Тот, кто хочет сыграть, поднимает молча руку, и учитель жестом разрешает ему ответить. При ответе ученик не может говорить своим голосом и должен специально его изменить, отвечая: «Я — из Казахстана, меня зовут…».
Соедини иероглифы
На уроке повторения на доске вразнобой пишется много иероглифов, которые могут соединяться в пары, образуя слова и словосочетания. Класс делится на две команды, которые соревнуются, кто быстрее и без ошибок сможет соединить иероглифы, написанные на доске.
Детские песни
Детские песенки являются неотъемлемым элементом начального образования, поскольку их содержание близко и понятно детям. Самыми удачными для учебного процесса можно назвать следующие песни:
1. При объяснении счета песенка «Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь, где мои друзья? В Пекине, Шанхае, мои друзья тут».
2. При изучении темы «Что ты ешь?» желательно использовать песню: «Белый кролик очень-очень белый, ушки у него торчат вверх. Он любит кушать морковку и капустку. Скачет вприпрыжку. До чего же он милый!» Она так нравится детям, что они даже нарисовали мне рисунки на эту тему и сразу запомнили такие слова, как «морковка», «милый» и др.
Урок начинается
Стоит учителю зайти в класс дети оказываются еще не готовыми к началу учебного процесса, в такой ситуации прямой приказ может подорвать их активность. А вам поможет следующий метод. Учитель и ученики здороваются: «Здравствуйте, учитель! Здравствуйте, ученики!" С особо непослушными детьми можно поздороваться лично по имени. Я так делаю на каждом уроке. Их внимание можно также привлечь и с помощью их любимых игр и других видов деятельности на уроке.
Маленький рассказчик
Язык неотделим от культуры, изучая и запоминая новые слова, следует дополнить этот процесс обогащением знаний о культуре. Например, объясняя употребление локативов, в качестве примеров приводить названия китайских провинций и городов: Хэнань, Хэбэй, Шаньдун, Шаньси и пр. В русском языке для указания на относительное расположение объектов названия сторон света не используются, поэтому у учащихся при освоении данной темы возникают определенные трудности прагматического характера.
Ваш ребенок будет изучать не только китайский язык в приятной атмосфере, но и обучиться: каллиграфии и искусству оригами
Press "Subscribe" to follow Tilda Publishing on Vkontakte
С нами Вашему ребенку будет интересно учиться
Почему Ваш ребенок должен обучаться именно у нас?
Innovations
  • Разновозрастные группы, при этом наиболее распространены группы возраста от 3 до 6 лет.
Просторно
  • Свобода передвижений по классу
Начиная от самых маленьких
  • Разновозрастные группы, при этом наиболее распространены группы возраста от 3 до 9 лет.
Элективы
Учащиеся самостоятельно выбирают занятие из имеющихся в среде вариантов
Подход педагога
  • Модель «обучение через открытия», где учащиеся изучают понятия путём работы с материалами, а не из объяснений учителя.
Конценрация внимания
  • Непрерывные циклы работы, обычно длящиеся три часа
Join Minds Ahead School
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Как проходит погружение
Первым делом дети изучают тона, фонетический алфавит, а также осваивают «пиньинь» на основе иллюстраций и упражнений. Затем они учатся представлять себя, членов своей семьи и друзей. Постепенно они учатся вести себя в разговорах о школе, повседневной жизни, хобби, пополняя, при этом, свой словарный запас. Переходя к более сложным упражнениям и главам, дети учатся выражать свои интересы и предпочтения, а также адаптироваться в новой языковой среде. Также присутствуют обсуждения на тему будущей профессии и китайской культуры.
Не рано ли начинать ?
Изучение китайского языка детьми даётся намного легче и увлекательнее благодаря красочно иллюстрированным книгам с многочисленными примерами и играми. Курс состоит из четырех книг, которые подходят как для детей, так и для подростков. Каждая книга варьируется определенным уровнем сложности, в зависимости от возраста ребенка.
ОДНА БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ
Ведут уроки высококвалифицированные специалисты владеющие педагогика Монтессори

Дана
Мерей
Жаннур
Камила
Одиссей
Ярослава
Отзывы родителей
我的孩子今年5岁,在HM已经学习了半年多了,孩子从零基础到现在可以用中文说出水果、颜色,有的时候还给我唱中文歌,我很开心。

Моему ребенку 5 лет, и он изучил мандаринский язык в Ханбриджском мандарине в течение полугода. Сначала она не знала китайского языка, теперь она может говорить фрукты и цвет по-китайски, когда-то она пела мне китайские песни, я так рада видеть ее прогресс

Маржан
молодая мама
我的孩子今年11岁,以前不喜欢学习中文,觉得中文的发音很难,现在孩子在HM学习了三个月了,他越来越喜欢中文,因为上课的内容孩子很喜欢,老师很有经验,总是能抓住孩子的注意力。

Моему ребенку 11 лет. Он не любил изучать мандарин раньше, потому что считал, что китайское произношение очень тяжело. Теперь он изучает курс китайского фонетики и общий курс китайского языка в Hanbridge Mandarin в течение 3 месяцев, он все больше и больше любит мандарин. Он сказал, что содержание класса очень интересно. Я думаю, что учителя Ханбридж Мандарин очень профессиональны, и они могут привлечь внимание детей.
Дарья Филиппова
мама
Моя сестренка сложно обучаемый ребенок. Я сам владею китайским языком, думал у меня получиться её научил, как оказалось задача не из легких. Респект её Камиле лаушы. Настоящий профессионал своего дела, сейчас от её только имени она начинает выполнять всю домашку без остановки
Рахман
брат
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Должны ли родители быть сторонниками метода Монтессори?
Монтессори - педагогика подразумевает равноправные отношения между взрослыми и детьми, а роли семьи в процессе воспитания ребенка отводится главная роль. Если семья принимает позиции системы или готова пересмотреть свои взаимоотношения, то ребенок быстро адаптируется к системе, чувствует себя комфортно. Помощь родителей является необходимой в процессе развития ребенка в Монтессори - среде. При стабильном противодействии семьи (в чем сами родители часто не признаются) усилия педагогов оказываются напрасными, а ребенок часто испытывает психологический дискомфорт.

Мы предлагаем семинары для родителей по педагогике Монтессори.
Какое время необходимо ребенку для адаптации в группе?
Для нормальной адаптации в группе каждому ребенку необходимо свое время: для кого-то достаточно несколько недель, а кому-то понадобится срок в несколько месяцев. В любом случае, наиболее серьезной проблемой является агрессивное и деструктивное поведение ребенка. В этом случае положительный результат можно ожидать лишь при соблюдении двух условий: ребенок приходит в группу с правильной разновозрастной структурой, где давно создана спокойная, упорядоченная, рабочая атмосфера, а родители поддерживают линию отношений, установленную в классе. Мария Монтессори выделяет критерии ребенка, адаптированного к среде (так называемый "нормализованный" ребенок): любовь к порядку и работе, способность к спонтанной концентрации, адаптированность к реальности, любовь к тишине и индивидуальной работе, способность действовать по своему выбору, самодисциплина и послушание, независимость и инициатива, радость как критерий, указывающий на правильно выбранный путь развития ребенка.
Играют ли дети в Монтессори - группах?
М. Монтессори не отрицала важной роли игры в процессе развития детей, но она подчеркивала необходимость не ограничивать деятельность ребенка исключительно взаимодействием с игрушками. Монтессори не принадлежала к числу сторонников ролевых игр, игр-подражаний и игр-замещений, так как малыши, как великие имитаторы и подражатели, одинаково "впитывают" и хорошее, и плохое. Основное место в Монтессоре - методе занимают игры-упражнения, в ходе которых ребенок взаимодействует один на один с предметами подготовленной среды. Вполне применимы игры по правилам, а также подвижные игры, если из них исключен элемент соревнования и сравнение малышей друг с другом.
Существуют ли правила поведения детей в группах Монтессори?
Да, такие правила есть. Они разрабатываются Монтессори - педагогом совместно с детьми, и поэтому в каждой конкретной группе могут немного отличаться по форме и содержанию. Главная цель правил - защита интересов коллектива и каждого отдельного ребенка. В качестве примера можно привести следующие правила: "Хочешь работать вместе - договорись об этом", "Можно наблюдать за работой других, не мешая им", "После работы приводим материал и рабочее место в порядок", "Когда трудно - просят о помощи и благодарят" и т.п. Правила обязательны для всех, в том числе и для взрослых, что создает предпосылки для формирования прочной внутренней дисциплины, основанной на признании прав другого человека, на уважение к нему и его работе.
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Записаться на Бесплатный пробный урок
Всреча с новыми детками и нашей школой, а также совершенно бесплатная консультация по развитию языковых навыков Вашего ребенка
comments powered by HyperComments