Если зритель уже готов к покупке С помощью ремаркетинга вы можете вернуть клиентов на сайт, и для этого используются разные виды рекламы. Например, если человек посещал ваш интернет-магазин, выбрал товар, добавил его в корзину и ушел, стоит показать ему объявления на YouTube формата In-Stream. Это короткие дожимающие ролики, которые показываются перед просмотром выбранного пользователем контента.
В такое объявление можно добавить оверлэй – плашку, отображающуюся в углу ролика, с текстовым призывом к действию и ссылкой на ваш сайт. Человек еще на этапе просмотра может сразу нажать на кнопку и перейти на нужный ресурс.
Одновременно с рекламой In-Stream может отображаться графический (сопутствующий) баннер над списком рекомендованных видео. Его задача схожа – еще один призыв к действию и ссылка на продающий ресурс.
Если зрителю нужен дополнительный разогрев Пользователь заходит на ваш сайт, ознакамливается с предложением, но уходит, так и не выполнив ни одного целевого действия. Ваша задача – ближе познакомить его с брендом и оказать бесплатную услугу. В случае с YouTube это – полезный контент. Снимите видео на 5-10 минут с рекомендациями по теме вашего бизнеса. Такой вид рекламы называется Video Discovery. Она отображается в верхней позиции списка рекомендуемого пользователю контента.
В конце ролика добавляется призыв к действию – перейти на сайт. В описание помещается ссылка на сам ресурс. Добавьте UTM-метку, чтобы отслеживать количество переходов. Используйте бесплатные сервис
http://tools.yaroshenko.by/utm.php.
Важно! Для YouTube-ремаркетинга не существует универсального рабочего алгоритма. Каждый бизнес индивидуален. Вы настраиваете кампанию в зависимости от особенностей проекта и конкретных целей. Но пример внедрения инструмента поможет вам сориентироваться и понять принцип его работы.
Настройка эффективной ремаркетинговой кампании в YouTube состоит из четырех шагов: