В идеальной среде обучения Вы должны научиться идентифицировать звуки перед тем, как попытаться произнести или написать их самостоятельно. Второй шаг не так важен.
Это не вопрос об умении слушать перед выступлением, это о том, чтобы иметь хорошее представление о том, что Вы намерены делать перед тем, как стрелять. Поскольку большинство студентов хотят узнать полезные вещи, Вы не должны преднамеренно откладывать активную практику, чем это необходимо. Как только можно услышать разницу между определенными звуковыми звуками, начинайте их произносить.
В той же идеальной среде обучения я советую не учиться писать произношение в то же время, когда Вы учитесь слушать. Это отвлекает Вас от прослушивания, особенно, если в системе, используемой для записи звука, используются символы, которые уже известны (пиньины), но которые представляют различные звуки, чем то, к чему Вы привыкли.
При рассмотрении письменного произношения также акцент перемещается с устного на письменный, что является общим для многих курсов, где письменный язык практически всегда рассматривается как более интересный, важный и ценный, чем язык общения.
То, что я говорю здесь, имеет истинную любую используемую систему транскрипции, если это не IPA (Международный фонетический алфавит), а Вы тренируетесь фонетике, которая может прочитать большинство соответствующих символов до начала обучения на китайском языке. Все остальные ученики будут слишком отвлечены на написание, либо потому, что сопоставление символов-звука слегка отличается от того, что Вы использовали, или потому, что Вам нужно изучать символы с нуля (джуины).
Я собираюсь обсудить IPA, Ханю пиньины и джуины в последующей деятельности по этой статье.