Челлендж по словарному запасу на китайском, 10 марта — 31 марта
Челленджи Hacking Chinese, возникающие на китайском языке, связаны с созданием языковых навыков на основе повседневной практики и дружественной конкуренции. Сосредоточив внимание на одной конкретной области обучения в течение ограниченного периода времени, Вы сможете узнать больше.

В этом месяце основное внимание уделяется словарному запасу, которые включают в себя (но не ограничиваются) китайские иероглифы. Без слов, Вы не можете ничего делать на языке. Неважно, насколько хороша Ваша грамматика или произношение, если Вы не знаете слов.

Кроме того, нехватка словаря является самой большой проблемой для большинства учащихся, когда речь идет о способности слушать. Слишком много неизвестных слов в изучаемом материале не позволяют его понять. То же самое относится и к чтению, особенно для скорости чтения. Ничто не убивает Вашу скорость больше, чем незнакомые слова.

Итак, давайте будем изучать словарь вместе!
Челлендж по слованому заасу на китайском, 10 марта — 30 февраля
Просто выполните следующие простые действия:
  • (использование электронной почты, Facebook или Twitter)
  • Установите разумную цель
    (20-60 минут в день в зависимости от ситуации, минус несколько для праздничных мероприятий, возможно)
  • Найти подходящие учебные материалы
    (см. ниже) Просматривайте отчет о ходе работы на компьютере или мобильном устройстве
  • Проверяйте графики, чтобы узнать
    На каком Вы этапе на пути к достижению цели
  • Проверяйте доску объявлений
    чтобы сравнивать с другими
  • Делитесь прогрессом, советами и ресурсами с другими студентами
Пожалуйста, обратите внимание: Челлендж начинается с 10-го марта, так что даже если Вы присоединитесь сейчас, Вы не сможете сообщить о достигнутом прогрессе.
Словарь для обучения на китайском языке
Есть много, что можно сказать о словаре на китайском языке, и в нем есть десятки статей об этом. В этой статье я буду просто указывать на Вас в правильном направлении. Если я что-то пропустила, пожалуйста, дайте мне знать!
Активный и пассивный словарь
Следует ли сосредоточиться на изучении распознавания символов и слов или попытаться научиться использовать их? Исследования, посвященные приобретению словаря, достаточно ясны: Начните с простых вещей (распознавание), а затем переходите к выполнению более сложных задач (производство). Таким образом, не принуждайте себя использовать слова, которые никогда не слышали или не видели. Однако не думайте, что Вы узнаете, как использовать слова, просто читая или слушая их. Это работает, но это займет много времени. Если Вы хотите ускорить процесс, сделайте сознательные усилия, чтобы использовать уже знакомые слова, но не знаете, как использовать их. В этом случае студенты могут начинать писать. Бурение также является полезным инструментом, если у Вас есть репетитор, и определённо что-то даже продвинутые ученики должны сделать!
Установите разумную цель
Знать, что подойдет каждому ученику, является невозможным, но Вы должны постараться установить максимально высокую, но достижимую цель. Сколько времени Вы обычно тратите на словарь? Я считаю, что на протяжении всего срока действия этого челлленджа учащиеся неполного рабочего дня должны тратить 30 минут в день, что означает примерно 10 часов в течении всего челленджа, при условии, что у Вас не будет крупных событий, которые потребуются в течение нескольких дней. Студенты, обучающиеся в течение полного рабочего дня, могут быть нацелены на 15-20 часов или даже больше, в зависимости от Ваших потребностей.
Моя задача
Я уже некоторое время игнорировал словарь и сейчас очередь из 1000 + слов в Skritter. Кроме того, я также отстал, когда речь идет о более активной словарной работе. Я буду работать с ними параллельно, с целью поспеть в Skritter и пройтись по списку слов, собранных для активной практики использования (это предполагает создание закрытых тестов или карт перевода в Anki, а также активное использование в речевой и письменной форме). У меня есть много других вещей, но я думаю, что 30 минут в день - это то, на что я могу расчитывать. Я ставлю цель в 10 часов!
Предварительный график челленджей 2016
Для обеспечения того, чтобы эти челленджи охватывали все основные области, я создал приблизительный график, в котором челленджи будут проводиться в течение оставшейся части года. Я мог бы изменить и вставить здесь более конкретные или необычные челленджи (если у Вас есть какие-нибудь идеи, пожалуйста, сообщите мне). Челленджи, выделенные курсивом, являются предварительными.

1. Март: Словарь (челлендж этого месяца)

2. Апрель: Чтение

3. Май: Письмо

4. Июнь: Контрольные показатели

5. Июль: Перевод (на Китайский язык)

6. Август: Чтение

7. Сентябрь: Имитация

8. Октябрь: Разговорная речь

9. Ноябрь: Перевод (с английского)

10. Декабрь: (Словарный запас)