Основную идею понятного изучаемого материала можно увидеть в формуле i + 1. "i" представляет собой материал, который можно обработать. 1 представляет следующий шаг в процессе обучения языку (согласно одному из других Крашен, существует естественный порядок для них). Поскольку трудно точно знать, что это за следующий шаг, предоставление понятных данных, содержащих язык, который может быть правильным следующим шагом, является лучшим (единственным) способом. Чтобы сделать следующий шаг, Вы, очевидно, должны понимать и материал.
Согласно Крашену, единственным способом обучения может быть понятный изучаемый материал, т. е. приобретение слов и структур, которые Вы готовы извлечь из изучаемых материалов, которые Вы можете получить. Сознательное изучение или выступление может способствовать усвоению уроков в том, что они создают ситуации, когда Вы подвергаетесь понятному вкладу, но сами по себе не являются причиной обучения.
На более низких уровнях основная проблема заключается не в том, чтобы представить содержимое, содержащее новые вещи, которые можно усвоить, а именно найти материал, который Вы можете понять, чтобы выучить что-либо. Как я уже говорил в обзоре ChinesePod, который ведет эту статью, невозможно сделать независимым для начинающих учащихся. Даже с частным репетитором будет трудно держать это в течение длительного периода времени. Когда Вы окончите начальный уровень, обучение становится намного проще, но подлинный материал по-прежнему нуждается в корректировке.
Основное внимание уделяется предоставлению и обработке как можно более понятного вклада, что, естественно, приведет к приобретению слов и структур на целевом языке. Мало внимания уделяется четкому обучению, и, естественно, речь идет о результатах обучения.
Обновления: В более ранних версиях я сказал, что «я» выступал за «межязыковой», который не является правильным. Диана Неубауер на самом деле связался по электронной почте Стивен Крашен на счет этого и выяснилось, что "i" ничего не означает, это просто произвольно выбранная буква.