Я
написал подробную статью о контрольных показателях, поэтому я не собираюсь повторять то, что я сказал в этой статье. В статье содержатся полезные советы по тому, как проводить аудирование, говорить, читать и писать.
Начните с выбора необходимых навыков в этот раз. Если Вы будете учиться в полном объеме, Вы можете протестировать все четыре навыка, но если у Вас нет столько времени, возможно, будет достаточно выбрать только самые важные навыки.
Для каждого навыка необходимо решить, что нужно сделать (опять же,
см. полную статью о контрольных показателях) и как это сделать. Самое главное в изучении то, чтобы Вы помнили, как это использовать. Неравнозначно сравнивать Вашу способность читать новости в Интернете, используя словарь, с тем, как хорошо Вы справляетесь с этим спустя шесть месяцев без каких-либо дополнительных устройств. Последнее, очевидно, гораздо сложнее, так что не стоит их сравнивать друг с другом.
Вы не сможете измерить показатели каждого аспекта каждого навыка, это просто займет слишком много времени. Поэтому подумайте о том, какие Ваши долгосрочные цели по отношению к изучению языка и какие навыки имеют наиболее важное значение для достижения этой цели, а затем измеряйте их.
Установка разумной цели Этот челлендж немного отличается от других челленджей. После того, как Вы решите, какие навыки и поднавыки будут измеряться, оцените, сколько времени это займет, начиная с этого:
- 30-60 минут для оценки одного аспекта прослушивания или чтения
- 60-120 минут для оценки одного аспекта выступления или письма
Как правило, активные навыки намного сложнее измерить, потому что необходимо включить кого-то еще, кто может оценить то, что Вы говорите или пишете. Пассивные навыки облегчаются тем, что Вы знаете примерно, как много Вы понимаете, просто читая или слушая.
Если вы - серьезный студент на полный день, я бы предложил, чтобы Вы измерили, по крайней мере, два аспекта каждого навыка. Это означает шесть часов. Если Вы учитесь неполный день, просто идите по одному или двум аспектам наиболее важных навыков.