Челлендж по измерению показателей знания китайского, 10-30 ноября
Вы когда-нибудь пробовали измерять показатели Вашего китайского? Если нет, то пора сделать это! Даже если делали, наверное, пора сделать это снова.

Измерение показателей - это основной упор в этом месяце на челленджах на Haching Chinese. Измерение показателей просто означают, что Вы пытаетесь измерить свою способность, чтобы можно было сравнить позже (или теперь, если Вы раньше измеряли показатели). Это также важный метод, чтобы убедиться, что Вы знаете свои сильные и слабые стороны.
Челлендж по тестированию на китайском языке, 10 июня — 30 июня
Как зарегистрироваться и присоединиться к челленджу:

1. Регистрация (использование электронной почты, Facebook или Twitter)

2. Просмотрите текущие и предстоящие челленджи на главной странице

3. Присоединяйтесь к челленджу по чтению

4. Устанавливайте рациональную цель (см. ниже)

5. Контролируйте все соответствующие навыки

6. Просматривайте отчет о ходе работы на компьютере или мобильном устройстве

7. Проверяйте графики, чтобы узнать, на каком Вы этапе на пути к достижению цели

8. Проверяйте доску объявлений, чтобы сравнивать с другими

9. Делитесь прогрессом, советами и ресурсами с другими студентами

Пожалуйста, обратите внимание: челлендж начинается 10 июня (Пятница), так что даже если Вы присоединились сейчас, Вы не сможете сообщить о достигнутом прогрессе. Я публикую эту статью сегодня, чтобы у Вас было несколько дней, чтобы подготовиться!
Что такое контрольные показатели и почему измерять их хорошая идея?
Эталонный показатель — это просто процесс измерения производительности для сравнительных целей. Хотя Вы, конечно, можете сравниться с другими людьми, я не вижу смысла в этом. Вместо этого Главная идея состоит в том, чтобы сравнить с будущими или предыдущими версиями.

Контрольные показатели важны по целому ряду причин. Во-первых, они выделяют то, что Вы не знаете, что облегчает связь с Вашими долгосрочными целями для изучения китайского языка. Другими словами, для определения того, что необходимо сделать больше (и, возможно, меньше), необходимо установить контрольные показатели.

Во-вторых, контрольные показатели — это способ демонстрации того, что Вы чему-то учитесь, даже если это не всегда так кажется. Когда Вы достигли страшного промежуточного плато обучения, бывает что, сколько бы часов Вы тратили, Вы все еще не продвинулись.

Но истина состоит в том, что большинство студентов делают; просто это трудно заметить. Если капля попадает в пустое ведро, то можно увидеть его эффекты, но если добавить каплю в ведро на половину наполненную водой, заметить разницу невозможно.

Помните, что челлендж по проверке контрольных показателей не является интенсивной формой обучения, но на самом деле это очень интенсивная форма обучения. Таким образом, это определённо не пустая трата времени!
Как я могу протестировать?
Я написал подробную статью о контрольных показателях, поэтому я не собираюсь повторять то, что я сказал в этой статье. В статье содержатся полезные советы по тому, как проводить аудирование, говорить, читать и писать.

Начните с выбора необходимых навыков в этот раз. Если Вы будете учиться в полном объеме, Вы можете протестировать все четыре навыка, но если у Вас нет столько времени, возможно, будет достаточно выбрать только самые важные навыки.

Для каждого навыка необходимо решить, что нужно сделать (опять же, см. полную статью о контрольных показателях) и как это сделать. Самое главное в изучении то, чтобы Вы помнили, как это использовать. Неравнозначно сравнивать Вашу способность читать новости в Интернете, используя словарь, с тем, как хорошо Вы справляетесь с этим спустя шесть месяцев без каких-либо дополнительных устройств. Последнее, очевидно, гораздо сложнее, так что не стоит их сравнивать друг с другом.

Вы не сможете измерить показатели каждого аспекта каждого навыка, это просто займет слишком много времени. Поэтому подумайте о том, какие Ваши долгосрочные цели по отношению к изучению языка и какие навыки имеют наиболее важное значение для достижения этой цели, а затем измеряйте их.

Установка разумной цели

Этот челлендж немного отличается от других челленджей. После того, как Вы решите, какие навыки и поднавыки будут измеряться, оцените, сколько времени это займет, начиная с этого:

  • 30-60 минут для оценки одного аспекта прослушивания или чтения
  • 60-120 минут для оценки одного аспекта выступления или письма
Как правило, активные навыки намного сложнее измерить, потому что необходимо включить кого-то еще, кто может оценить то, что Вы говорите или пишете. Пассивные навыки облегчаются тем, что Вы знаете примерно, как много Вы понимаете, просто читая или слушая.

Если вы - серьезный студент на полный день, я бы предложил, чтобы Вы измерили, по крайней мере, два аспекта каждого навыка. Это означает шесть часов. Если Вы учитесь неполный день, просто идите по одному или двум аспектам наиболее важных навыков.
Публикация результатов
Когда Вы выполнили контрольный тест, опубликуйте результаты в Интернете, если хотите! Я знаю, что мне было бы интересно узнать, что студенты должны сказать об их собственных способностях, сравнить с их целями и как проходило контрольное тестирование. Просто оставьте комментарий или отметьте меня в социальные медиа!
Предварительный график челленджей 2016

Для обеспечения того, чтобы эти проблемы охватывали все основные области, я создал приблизительный график, в котором будут решаться проблемы в течение оставшейся части года. Я мог бы изменить и вставить здесь более конкретные или необычные челленджи (если у Вас есть какие-нибудь идеи, пожалуйста, сообщите мне). Задачи, выделенные курсивом, являются предварительными.

1. Января: Новый год

2. ФевральФевраль: Аудирование

3. МартМарт: Словарный запас

4. АпрельАпрель: Чтение

5. Май: Письмо

6. Июнь: Контрольные показатели

7. Июль: Перевод (на Китайский язык)

8. Август: Чтение

9. Сентябрь: Имитация

10. Октябрь: Разговорная речь

11. Ноябрь: Перевод (с английского)

12. Декабрь: Словарный запас