Челлендж по имитации китайского, 10-30 ноября
Челленджи Hacking Chinese
Cозданы для создания языковых навыков на основе повседневной практики и дружественной конкуренции. Сосредоточив внимание на одной конкретной области обучения в течение ограниченного периода времени, Вы сможете узнать больше.

Несколько недель назад я написал статью об имитации, как способе улучшения своих способностей говорить. Сейчас настало время для челленджа, основанного на этом способе обучения. Если Вы не читали оригинальную статью, вы можете проверить ее здесь. Я изложу основную идею ниже, поэтому я хочу включить ее здесь для тех, кто хочет больше.

Челлендж начинается сегодня и длится до конца месяца. Чтобы присоединиться к задаче, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Челлендж по имитации китайского, 10-30 ноября
Чтобы присоединиться к этому челленджу, просто выполните следующие простые действия.
1
(используя электронной почты, Facebook или Twitter)
4
Выберите модель и задайте разумную цель
(см. ниже)
5
Просматривайте отчет о ходе работы
1. на компьютере или мобильном устройстве
6
Проверяйте графики, чтобы узнать, на каком Вы этапе
на пути к достижению цели
7
Проверить доску объявлений
чтобы сравнивать себя с другими
8
Делитесь результатами, советами и ресурсами в комментариях
Имитация носителей языка в качестве способа обучения китайскому языку
Имитация — это очень хороший способ обучения языку и то, что я хотел бы обнаружить гораздо раньше, в том числе, когда я учил английский и французский. Это из статьи об имитации в качестве способа обучения китайского:

Итак, что я имею в виду, когда я говорю имитировать носителей языка? По сути, это означает выбор целевого аудиоклипа, а затем делает все возможное для создания его идеальной копии в собственном голосе.

Это полезно по ряду причин. Он поощряет Вас к внимательному изучению речи, написанию речи, учебному словарю и грамматике и т. д. Кроме того, это один из лучших способов изучения интонации. И наконец, это дешево и требует относительно небольшой обратной связи по сравнению с другими методами, касающимися произношения.

Я также призываю Вас испробовать это, что мы собираемся сделать в этом месяце. Если Вы уже пробовали это, Вы, безусловно, можете сделать больше; это не такой вид деятельности, который студенты, как правило, выполняют слишком много. Поскольку она настолько разнообразна и ориентирована на самые разнообразные навыки, это не то, с чем Вы можете переборщить.
Поиск подходящего целевого звука
Опять же, это из статьи: Выберите звук, основанный как на Ваши текущие способности, так и на том, что Вы хотите узнать. Если Вы только начали учиться китайскому языку, Вы не хотите, чтобы запись группы ораторов говорили очень быстро: Если Ваша цель - улучшить Ваши устные выступления на китайском языке, не имитируйте расслабленные разговоры по телевизору. В целом, попробуйте интервью, новостные рассылки, презентации, диалог фильмов и т. д. Используйте только записи ориентированные на обучающихся, если Вы являетесь новичком и/или если Вы хорошо подготовлены (т. е. звучит естественно). Это также хорошая идея проверить с учителем, если человека, которого Вы выбрали, стоит имитировать. Это очень важно, если Вы планируете придерживаться одного и того же человека и действительно узнать, как он говорит.
Или, немного более конкретно:
Новичкам
следует выбирать звук, ориентированный на учеников, и сосредоточиться на получении основного произношения.
Ученики промежуточного уровня
могут использовать аутентичный звук, предпочтительно интервью или диалоги из телевизора или фильма.
Студенты продвинутого уровня
могут использовать все, что они хотят, но 锵锵三人行 всегда хороши (либо можно имитировать 窦文涛, либо одного из гостей, если требуется больше разновидности или других акцентов).
Я не хочу предлагать конкретные видео с тех пор, как я считаю важным, чтобы Вы выбрали что-то, что подходит для Вас обоих, когда речь идет об уровне сложности и содержании. Можно также выбрать работу с тем, что Вы уже знакомы, например, фильм, который Вы уже видели и любили, ваш учебник или радиопрограмму, с которой Вы знакомы.
Поделитесь своим результатом
Я был бы очень заинтересован в том, чтобы увидеть, как это сработает для Вас! По окончании задачи, почему бы Вам не опубликовать Вашу лучшую попытку имитации носителя языка? Не важно, новичок Вы или продвинутый студент, важно то, как много Вы узнали. Мне не удается разместить большие файлы мультимедиа, но если Вы опубликуете файлы в другом месте, отправьте ссылку в комментарии!
Установка рациональной цели
Установите максимально высокую цель, которую сможете добиться Я считаю, что на протяжении всего срока действия этого челленджа учащиеся неполного рабочего дня должны тратить 15 минут в день, что означает примерно 5 часов в течении челленджа при условии, что у Вас не будет крупных событий, которые потребуют Вашего внимания в течении нескольких дней. Студенты, обучающиеся в течение полного рабочего дня, могут быть направлены на 10 часов или более, в зависимости от Вашей ситуации.
Предварительный график челленджей 2016
Для обеспечения того, чтобы эти челленджи охватывали все основные области, я создал приблизительный график, в котором будут опубликованы челленджи в течении оставшейся части года. Я мог бы изменить это несколько и вставить здесь более конкретные или необычные проблемы (если у Вас есть какие-нибудь идеи, пожалуйста, сообщите мне). Задачи, выделенные курсивом, являются предварительными.
1. Январь: Новый год

2. Февраль: Аудирование

3. Март: Словарный запас

4. Апрель: Чтение

5. Май: Письмо

6. Июнь: Контрольные показатели

7. Июль: Летний отдых

8. Август: Летний отдых

9. Сентябрь: Перевод (на Китайский язык)

10. Октябрь: Иероглифы

11. Ноябрь: Имитация

12. Декабрь: Перевод (с английского)